Стратегия интернет — магазина в социальных сетях.

Strategii-internet-magazina

Psihologiy-yspexa.ru

Стратегия интернет — магазина в социальных сетях.

Зачем веб магазину работа с социальными сетями?

Вам есть, что сказать собственной аудитории?

Итак, чем же так хороши соцсети для вашего интернет магазина:

великий охват целевой аудитории;
Возможность глубоко таргетированной рекламы;
Большая втянутость аудитории;
Простые способы донести необходимую информацию до вероятногопокупателя;
Прямая работа с покупателями, как нынешними, так и будущими( вплоть до тестирования ниши).
Иными словами, общественные сети дают возможность напрямую привлекать, общаться, выслушивать и реагировать на запросы вашей целевой аудитории.

Стоит подметить, что постоянные сообщения о скидках, распродажах и новых поступлениях не приведут вас к какому-либо благородномурезультату. Главное, к чему следует стремиться – качественный контент, который станет интересен именно вашей целевой аудитории.

О чем писать? Чем заинтриговать аудиторию?

Как я уже говорил, работа/ акции/ спецпредложения вашего веб магазина интересуют читателей не в первую очередь. Им необходим контент, который увлекателен с точки зрения любопытства или новых и полезных знаний.

Рассмотрим наиболее подробно типы контента, которые вы можете размещать у себя в группе веб магазина.

Конкурсы

Ничто не способствует росту аудитории и её вовлечению как конкурсы. Зачастую довольно даже совсем небольшого призового фонда.

Какие имеют все шансы быть конкурсы:

Бонус за перепост. Предоставьте покупателям какой-нибудь подарок за перепост вашего сообщения. Победитель определяется случайным образом.
Тематические сезонные конкурсы, связанные с Новым Годом, 14-ым февраля, 23-им февраля, 8-ым марта и иными праздниками. Подарком может быть вовсе не товар из вашего магазина, а, к примеру, фотосессия или некий подарок-впечатление.
Пример:

Знакомство с товаром

Нет ничто лучше, чем знакомство покупателей с вашим товаром.

Вот несколько тем вам на сомнение:

Расскажите о производстве, способах изготовления товара, истории поставщика-производителя;
Истории сотворения самой компании поможет проникнуться вашим брендом;
Отдельно стоит подметить способы использования ваших товаров и то, как именно они могут существовать полезны аудитории, которая вас читает;
Не следует показывать ваш продукт только с хорошей стороны. Если есть определенные ситуации, когда ваш продукт может только ухудшить положение, об этом следует непременно предупредить ваших потенциальных покупателей.

Интервью

Практически в всякой нише есть профессионалы и специалисты, знаниями которых грех не пользоваться.

Например, вы занимаетесь продажей обуви. Попробуйте взять интервью уэкспертов следующего плана:

Специалиста по различным материалам для обуви( ткань/ шкура/ искусственные материалы). Расспросите его о натуральности материалов, плюсах и минусах применения;
Врача или специалиста, который подскажет наиболее удобную обувь, как для будничной носки, так и для вечерних выходов в свет. Для мужчин и женщин.

Обучающие уроки и опыты

Повышаем интерес покупателей к вашему продукту еще больше и переходим на новейший уровень.

Возьмем, например, интернет магазин косметики. Запишите на видеомаленький мастер класс “Как варить мыло в домашних критериях? ”. Далее предложите читателям самостоятельно попробовать сварить мыло и поделиться в облике фотографий результатами. Всем участникам – призы!

Ведь нет ничто приятнее сэкономить и сделать вещь своими руками, да еще и презент за это получить!

Списки

Помогите своему посетителю осуществить собственный выбор и предложите ему, например, следующие хит парады:

Лучшие продукты определенной категории;
5 способов использовать ваш товар;
3 способа поэкономить при покупке товара;
10 вариантов одного товара.
Наверняка вы сообразили суть того, что я имею ввиду. Данные списки работают приблизительно как фильтры в магазине: “хиты”, “распродажа”, “новинки”.

Я надеюсь, что такие советы в плане генерации идей постов в соцсетях будут вам могут быть полезны и смогут помочь в ведении вашего представительства в соцсетях. Этих 5 методик вам должно хватить на дооооолгое время.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*