Стратегия интернет — магазина в социальных сетях.

Psihologiy-yspexa.ru
Стратегия интернет — магазина в социальных сетях.
Зачем веб магазину работа с социальными сетями?
Вам есть, что сказать собственной аудитории?
Итак, чем же так хороши соцсети для вашего интернет магазина:
великий охват целевой аудитории;
Возможность глубоко таргетированной рекламы;
Большая втянутость аудитории;
Простые способы донести необходимую информацию до вероятногопокупателя;
Прямая работа с покупателями, как нынешними, так и будущими( вплоть до тестирования ниши).
Иными словами, общественные сети дают возможность напрямую привлекать, общаться, выслушивать и реагировать на запросы вашей целевой аудитории.
Стоит подметить, что постоянные сообщения о скидках, распродажах и новых поступлениях не приведут вас к какому-либо благородномурезультату. Главное, к чему следует стремиться – качественный контент, который станет интересен именно вашей целевой аудитории.
О чем писать? Чем заинтриговать аудиторию?
Как я уже говорил, работа/ акции/ спецпредложения вашего веб магазина интересуют читателей не в первую очередь. Им необходим контент, который увлекателен с точки зрения любопытства или новых и полезных знаний.
Рассмотрим наиболее подробно типы контента, которые вы можете размещать у себя в группе веб магазина.
Конкурсы
Ничто не способствует росту аудитории и её вовлечению как конкурсы. Зачастую довольно даже совсем небольшого призового фонда.
Какие имеют все шансы быть конкурсы:
Бонус за перепост. Предоставьте покупателям какой-нибудь подарок за перепост вашего сообщения. Победитель определяется случайным образом.
Тематические сезонные конкурсы, связанные с Новым Годом, 14-ым февраля, 23-им февраля, 8-ым марта и иными праздниками. Подарком может быть вовсе не товар из вашего магазина, а, к примеру, фотосессия или некий подарок-впечатление.
Пример:
Знакомство с товаром
Нет ничто лучше, чем знакомство покупателей с вашим товаром.
Вот несколько тем вам на сомнение:
Расскажите о производстве, способах изготовления товара, истории поставщика-производителя;
Истории сотворения самой компании поможет проникнуться вашим брендом;
Отдельно стоит подметить способы использования ваших товаров и то, как именно они могут существовать полезны аудитории, которая вас читает;
Не следует показывать ваш продукт только с хорошей стороны. Если есть определенные ситуации, когда ваш продукт может только ухудшить положение, об этом следует непременно предупредить ваших потенциальных покупателей.
Интервью
Практически в всякой нише есть профессионалы и специалисты, знаниями которых грех не пользоваться.
Например, вы занимаетесь продажей обуви. Попробуйте взять интервью уэкспертов следующего плана:
Специалиста по различным материалам для обуви( ткань/ шкура/ искусственные материалы). Расспросите его о натуральности материалов, плюсах и минусах применения;
Врача или специалиста, который подскажет наиболее удобную обувь, как для будничной носки, так и для вечерних выходов в свет. Для мужчин и женщин.
Повышаем интерес покупателей к вашему продукту еще больше и переходим на новейший уровень.
Возьмем, например, интернет магазин косметики. Запишите на видеомаленький мастер класс “Как варить мыло в домашних критериях? ”. Далее предложите читателям самостоятельно попробовать сварить мыло и поделиться в облике фотографий результатами. Всем участникам – призы!
Ведь нет ничто приятнее сэкономить и сделать вещь своими руками, да еще и презент за это получить!
Списки
Помогите своему посетителю осуществить собственный выбор и предложите ему, например, следующие хит парады:
Лучшие продукты определенной категории;
5 способов использовать ваш товар;
3 способа поэкономить при покупке товара;
10 вариантов одного товара.
Наверняка вы сообразили суть того, что я имею ввиду. Данные списки работают приблизительно как фильтры в магазине: “хиты”, “распродажа”, “новинки”.
Я надеюсь, что такие советы в плане генерации идей постов в соцсетях будут вам могут быть полезны и смогут помочь в ведении вашего представительства в соцсетях. Этих 5 методик вам должно хватить на дооооолгое время.
Оставить комментарий