Как выйграть тендер. 18 секретов

Kak-viygrat-tender-18-sekretov

Psihologiy-yspexa.ru

Как выйграть тендер. 18 секретов

Если поразмыслить об этом, то основная задачка — знание преподнести материал и заинтриговать покупателя. Важно найти, кто ваши покупатели инавести деяния на исполнение данных требований. Есть 18 самых основныхверховодил, которым нужно вытекать при предоставлении документов:

1. Чтобы узнать их потребности, постоянно звоните им. Когда вы звонитепокупателю, не лишь требуйте копию тендерного акта или лист со спецификациями. Вам необходимо узнать, отчего они призывают к роли в тендерах, что принципиально для них и отчего они желают выполнитьпроект. Общайтесь с покупателями, спрашивайте их, чтоб узнать, то же они представляют на самом деле. Вы будете удивлены, как немало инфы выотыщите — неоценимой инфы, для сотворения тендера.

2. Следуйте формуле, которая уже опробована. Вместо такого чтобэлементарно произносить о возможности исполнить эту работу, начните с определения трудности покупателя( определите, отчего они подключилитот или другой аспект). Тогда вы можете произносить об обратной сторонеданной трудности. Когда вы сделали это, вы сможете побеседовать о решении трудности, о том, как вы вправду намереваетесь исполнить их потребности. Необходимо подключить сведения о процессе, который вы будете применять. Докажите ваши утверждения, подключив тематическиеизучения, итоги, гарантии и отзывы.

3. Отправьте им письмецо с подготовительным предписанием. После звонков к покупателям, вы обязаны отправить им письмецо. В письме обязаносуществовать написано » спасибо вас за предоставленную информацию » иписьмецо обязано подключать то, что принудит их отлично касаться к тому,что они желают добиться. Закончить письмецо нужно словамипризнательности, а еще составить, что вы ожидаете составления контрактас ними. Важным причиной вашего фуррора является введение отношений свозможными покупателями, отношений, какие начинаются с момента, когда вы в первый раз позвонили к ним.

4. Проводите изучения. Узнайте все, что может быть об данной фирмы. Ищите в Интернете; требуйте покупателей выслать вам брошюры; узнайте, что совершают их соперники; узнайте их задачки, культуру их фирмы. Сделав это, вы ощутите, что принципиально для фирмы и можетеподключить это при подготовке тендерной документации.

5. Следуйте инструкциям, буквально. Когда вы готовите бумаги для правительственных тендеров, имеется конкретные взгляды, которых следуетзадерживаться. Если имеется остальные разделы, какие Вы желаетеподключить, Вы сможете определить их в конце тендерного акта.

6. Используйте графики и таблицы. Покажите данные в графическомоблике, а не в текстовом формате. Включите сравнение итогов с плодамиостальных компаний.

7. Составьте перечень ваших более впечатляющих покупателей. Перечислив собственных покупателей, вы дадите возможному покупателювзять в толк, как вы можете совладать с делом их масштаба.

8. Предоставьте перечень итогов, которых вы достигнули. Проделав это, вы докажете, что ваша фирма может рекомендовать им то же наиболее.

9. Включите гарантии. В процессе тендера, люди имеют все шансысуществовать чрезвычайно скептичны. Они опасаются не заполучитьитогов, которых они ждут. Если вы посулите возвратить покупателюсредства, в случае невезения, это удалит немало барьеров для работы с вами

10. Включите некие отзывы о вас. Если вы произносите кое-что о себе сами, то покупатели имеют все шансы не уверовать вам, но ежели некто инойпроизносит о вас, то, это гораздо эффективнее.

11. Расскажите об чувствах. Совершенно верно: люди приобретают их эмоции, выгораживая свои приобретения, применяя логику. Само собойочевидно, что ежели вы обратитесь к чувствам человека, вы беритефаворитные итоги.
Пишите по мерке такого, как вы произносите.

12. Расскажите о полезности, которую вы им принесете. Людей совсем не интересует, как вы профессиональны, или даже, как продолжительно вы были в коммерциале. Они элементарно желают ведать, что вынамереваетесь изготовить для них, каким образом вы намереваетесьснабдить ожидаемые итоги, и что это станет обозначать для них.

13. Используйте почаще словечко » Вы «. Оно способствует заинтриговатьчеловека.

14. Представляйте тендерный акт мастерски. Документ, который мастерскипредставлен, дает ощутить, что вы также профессиональны.

15. Вам следует подключить планы действий так, чтоб ваши покупателизнали, каких действий от вас ждать, и когда их следует ждать. Это даствозможному покупателю еще наиболее точное понятие о том, как вы будете исполнять их запросы.

16. Включите некие графики, чтоб ваши покупатели знали, по какой-никакой структуре ваш бизнес работает. Многие люди воспринимаютзрительно, и они обязаны узреть вещи в форме диаграммы, чтоб взять в толк, как это работает.

17. Включите коллективный профиль вашей фирмы: эксперимент, навыки и квалификации ваших главных людей, вашу философию и ваши итоги.

18. Вы обязаны применять имена людей в тендерных документах. Большинство людей обожают, когда говорят их имя. Использование имен в документах формирует моментальную ассоциация меж вами и вашимпокупателем.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*