Как правильно распределять свои деньги.

Kak-rspredilit-svoi-dengi

Psihologiy-yspexa.ru

Как  правильно распределять свои деньги.

Первое верховодило. Старайтесь не пользоваться кредитными карточками. Даже с точки зрения психологии дать наличные деньги из рук гораздо тяжелее, чем рассчитаться куском пластика.

Второе правило.
Не растрачивайте деньги в день зарплаты. Все покупки обязаны быть продуманы. Напишите список лишь самого необходимого и совершайте траты лишь по этому списку. Остальное лучше приобрести, когда пройдут эйфория от большой суммы средств и чувство вседозволенности.

Третье правило. Выделяйте средства на профессиональное развитие. Ведь ваш доход зависит от эффективности работы. Квалифицированные спецыполучают намного больше, чем работники, элементарно протирающие штаны.

Четвертое правило. Не будьте маниакально бережным. Экономия не подразумевает диету из воды и пища, так и до нервного срыва недалеко. Откладывайте любой раз деньги просто так. Этой сэкономленной суммойразрешено будет » побаловать себя » раз в несколько месяцев.

Пятое верховодило из обычной бухгалтерии. Записывайте все доходы изатраты. Этому правилу уже тысячи лет, но оно до сих пор актуально. В конце месяца Вы увидите, от каких расходов разрешено было воздержаться, чтобы не совершать глупые траты в будущем.

Шестое правило. Посещайте продуктовые магазины лишь со списком и не покупайте товары по акции и с большими скидками, если их нет в Вашем списке. Седьмое верховодило. Не гонитесь за легкой наживой – не участвуйте в лотереях.

Восьмое верховодило. Всегда имейте » заначку «, чтобы в случае необходимости не брать деньги и не брать кредиты под огромные проценты.

Девятое верховодило. Будьте предприимчивы! Если Вы умеете кое-чтоделать своими руками, то почему бы не делать это за средства? Здесь не говорится об открытии масштабного коммерциала. Умеете вязать носки – свяжите за средства, умеете вырезать фигурки из дерева – сделайте это засредства. Это совсем не трудно.

Десятое правило. Не впадайте в подневольность от брендов. Сегодня производство всемирно узнаваемых марок бытовой техники, компьютеров, одежды и т. д. сосредоточено в Китае. Поэтому наиболее дешевые аналоги не всегда уступают по качеству.

Поделиться в соц. сетях

0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*